Гарантия и Возврат

Условия возврата, обмена и гарантии

При покупке техники в нашем магазине, обеспечивается гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев с дня покупки. Гарантия на навесное оборудование 14 дней.

Условия действия гарантии

Если в течение гарантийного срока в работе изделия обнаружены дефекты, сервисные центры без взимания платы за работу и замену деталей отремонтируют изделие или его неисправную часть. Подтверждением гарантийных обязательств является фирменный гарантийный талон производителя или оригинал накладной с обязательным указанием наименования товара и сроком гарантии с печатью и подписью продавца. В качестве подтверждающего документа можно использовать накладную от службы доставки (выдается курьером при выдаче посылки). При отсутствии этих документов гарантия не будет иметь силы. Все условия гарантии соответствуют действующему законодательству Украины. Гарантия не включает в себя расходы на транспортировку и покрытия рисков, связанных с перевозкой Вашего изделия в Сервисный центр, или от него. Проверяйте комплектность и работоспособность в течение первых 14 дней после покупки товара. Если техника, по каким-либо причинам, не работает или работает некорректно - обмен или возврат товара производится только при наличии товарного чека (накладной на имя покупателя), гарантийного талона и заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Условия возврата

Согласно ЗУ «О защите прав потребителей» в течении 14 дней со дня покупки вы имеет право вернуть товар. Обязательные условия возврата:

  • товар находится в том виде, в котором был доставлен;
  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка;
  • товар не входит в список товаров, не подлежащих обмену или возврату, утвержденный Кабинетом Министров Украины:
  • если был получен бракованный товар или доставлено не то, что было заказано.

В последнем случае стоимость повторной доставки недостающих комплектующих или обмена товара оплачивает интернет-магазин, во всех остальных случаях - стоимость доставки оплачивается клиентом.

Согласно ЗУ «О защите прав потребителей», после того, как началась эксплуатация, товар не подлежит возврату и обмену, а подлежит только гарантийному ремонту.

  • Возврат товара осуществляется отправкой службами Новая Почта или Интайм.
  • Реквизиты для отправки возвращаемого товара Покупателю сообщает Продавец.
  • Доставку при возврате оплачивает Покупатель. Если возврат осуществляется по причине брака изделия, то расходы на доставку берет на себя Продавец.
  • В случае возврата деньги будут перечислены Покупателю на карту Приват Банка.

В случае необходимости получения дополнительной информации, возникновения каких-либо вопросов на счет проведения технического обслуживания или ремонта продукции, а также во время появления ситуаций, которые не были описаны в соответствующей инструкции, обращайтесь в наш сервис:
Тел. ‎+380677070369 – сервисное обслуживаниe